Городские перевозчики заявили, что из-за нехватки средств треть общественного транспорта не сможет выйти на линию, как только выпадет первый снег. По их словам, транспорту требуется ремонт, дизель подорожал, а водителям надо платить зарплату.
В акимате Алматы с претензиями не согласились. Там сообщили, что выделили автопаркам в этом году более 71 млрд тенге, и этого должно быть достаточно.
"Акимат города Алматы возмещает не только прямые затраты перевозчика, такие, как затраты на автомобильное топливо, затраты на ремонт, техническое обслуживание, смазочные материалы, на заработную плату водителей, а также и другие косвенные затраты перевозчика в порядке 20% от общего количества субсидирования, к примеру, как повышение дизеля", - сообщил замглавы управления городской мобильности Канат Байконыров.
Тем не менее в акимате не исключили, что размер субсидий могут повысить. Окончательное решение примет спецкомиссия.
t.me/newsnurkz
В акимате Алматы с претензиями не согласились. Там сообщили, что выделили автопаркам в этом году более 71 млрд тенге, и этого должно быть достаточно.
"Акимат города Алматы возмещает не только прямые затраты перевозчика, такие, как затраты на автомобильное топливо, затраты на ремонт, техническое обслуживание, смазочные материалы, на заработную плату водителей, а также и другие косвенные затраты перевозчика в порядке 20% от общего количества субсидирования, к примеру, как повышение дизеля", - сообщил замглавы управления городской мобильности Канат Байконыров.
Тем не менее в акимате не исключили, что размер субсидий могут повысить. Окончательное решение примет спецкомиссия.
t.me/newsnurkz